Аренда ситилайтов в Киеве| Интернет-Магазин Рекламы imr.com.ua - imr.net.ua
Ситилайты

Для привлечения внимания аудитории используются разные рекламные конструкции, например, билборды или троллы. Такие варианты больше подходят для воздействия на водителей или пассажиров транспортных средств. Как же привлечь внимание пешеходов? Все решается просто – разместить в местах скопления людей ситилайты.

В чем преимущества

Ситилайты охватывают довольно широкую аудиторию. Наружная реклама распространяется как на пешеходов, так и на автомобилистов, особенно если конструкция размещена на узких улочках в центре Киева или любого другого города.

Среди достоинств необходимо выделить:

  • универсальность. Установить конструкции можно в любом месте, так как они компактны и удобны в монтаже;
  • простоту обслуживания. Для смены рекламы достаточно открыть ситилайт специальным ключом;
  • невысокую стоимость. Аренда ситилайтов обойдется довольно дешево;
  • эффективность. Благодаря внутренней подсветке внимание аудитории привлекается и в темное время суток.

Ситилайты органично вписываются в городскую среду. Их часто устанавливают там, где рекламу другого формата разместить нельзя – например, возле пешеходных переходов или на автобусных остановках.

Несмотря на множество плюсов, есть и определенные недостатки. Конструкции небольшого формата, поэтому заметны только с близкого расстояния.

Виды ситилайтов

Самые популярные варианты – двухсторонние. Представляют собой вертикальный короб, размер которого – 1,2 на 1,8 м. Размещается на опоре, высота которой – 60 см. Внутри находятся специальные постеры, изготовленные из полупрозрачной бумаги. Для подсветки применяют лампочки дневного света.

Можно заказать размещение рекламы на конструкциях других типов:

  • односторонней. Крепится к стене или к другому носителю. Размеры могут отличаться от стандартных. Часто используются в местах сбыта продукции, выполняют функции указателей;
  • роллерной. Это динамичная вращающаяся конструкция. Внутренняя подсветка довольно мощная. Можно сразу разместить несколько изображений на одной стороне.

Популярностью пользуются трех- и четырехсторонние ситилайты. Они часто применяются для создания сюжетной линии из нескольких историй.

В чем выгода сотрудничества с нами

На рынке рекламных услуг работаем уже более 15 лет. Мы точно знаем, как привлечь внимание аудитории и побудить ее к нужным действиям.

С нами есть смысл сотрудничать по нескольким причинам:

  • разрабатываем уникальную рекламную концепцию;
  • учитываем все пожелания заказчиков;
  • предлагаем креативные и уникальные решения;
  • выполняем задачи любой сложности;
  • размещаем рекламу в тех местах, где будет наиболее эффективное взаимодействие с аудиторией.

Цена аренды зависит от нескольких факторов. Учитывается, в каком месте размещена конструкция, длительность кампании и размер ситилайта. Наши специалисты индивидуально рассчитывают смету для каждого клиента.

Для привлечения внимания аудитории используются разные рекламные конструкции, например, билборды или троллы. Такие варианты больше подходят для воздействия на водителей или пассажиров транспортных средств. Как же привлечь внимание пешеходов? Все решается просто – разместить в местах скопления людей ситилайты.

В чем преимущества

Ситилайты охватывают довольно широкую аудиторию. Наружная реклама распространяется как на пешеходов, так и на автомобилистов, особенно если конструкция размещена на узких улочках в центре Киева или любого другого города.

Среди достоинств необходимо выделить:

  • универсальность. Установить конструкции можно в любом месте, так как они компактны и удобны в монтаже;
  • простоту обслуживания. Для смены рекламы достаточно открыть ситилайт специальным ключом;
  • невысокую стоимость. Аренда ситилайтов обойдется довольно дешево;
  • эффективность. Благодаря внутренней подсветке внимание аудитории привлекается и в темное время суток.

Ситилайты органично вписываются в городскую среду. Их часто устанавливают там, где рекламу другого формата разместить нельзя – например, возле пешеходных переходов или на автобусных остановках.

Несмотря на множество плюсов, есть и определенные недостатки. Конструкции небольшого формата, поэтому заметны только с близкого расстояния.

Виды ситилайтов

Самые популярные варианты – двухсторонние. Представляют собой вертикальный короб, размер которого – 1,2 на 1,8 м. Размещается на опоре, высота которой – 60 см. Внутри находятся специальные постеры, изготовленные из полупрозрачной бумаги. Для подсветки применяют лампочки дневного света.

Можно заказать размещение рекламы на конструкциях других типов:

  • односторонней. Крепится к стене или к другому носителю. Размеры могут отличаться от стандартных. Часто используются в местах сбыта продукции, выполняют функции указателей;
  • роллерной. Это динамичная вращающаяся конструкция. Внутренняя подсветка довольно мощная. Можно сразу разместить несколько изображений на одной стороне.

Популярностью пользуются трех- и четырехсторонние ситилайты. Они часто применяются для создания сюжетной линии из нескольких историй.

В чем выгода сотрудничества с нами

На рынке рекламных услуг работаем уже более 15 лет. Мы точно знаем, как привлечь внимание аудитории и побудить ее к нужным действиям.

С нами есть смысл сотрудничать по нескольким причинам:

  • разрабатываем уникальную рекламную концепцию;
  • учитываем все пожелания заказчиков;
  • предлагаем креативные и уникальные решения;
  • выполняем задачи любой сложности;
  • размещаем рекламу в тех местах, где будет наиболее эффективное взаимодействие с аудиторией.

Цена аренды зависит от нескольких факторов. Учитывается, в каком месте размещена конструкция, длительность кампании и размер ситилайта. Наши специалисты индивидуально рассчитывают смету для каждого клиента.

Ситилайты Нет товаров в этой категории.
to top